Новости и событиях Hi-Tech.
Статьи, тесты и сравнения.
Конференция на форуме ЖЕЛЕЗА, FAQ.

Новости

DirectX 10.1 White Paper v0.4 от ATI





На сайте ATI появилась White Paper, описывающая нововведения API DirectX 10.1 и сопутствующей ему серии Radeon HD 3800.

DirectX 10.1 войдёт в состав первого Service Pack для Windows Vista и будет включать в себя Shader Model 4.1.

Основные дополнения SM 4.1:
- Cube Map Arrays
- Separate Blend Modes per-MRT
- Increased Vertex Shader Inputs & Outputs
- Gather4 (DX 10.1 название технологии ATI Fetch4)
- LOD instruction
- Multi-sample buffer reads and writes
- Pixel Coverage Masks
- Programmable AA Sample Patterns



Требования SM 4.1:
- FP32 filtering
- Int16 blending
- Minimum 4x MSAA support
- Standardized AA sample patterns
- Increased precision for floating point operations (требуется точность 0.5 ULP для всех вычислений над числами с плавающей запятой и для всех операций блендинга)


Интересно, что в этом документе много говорится о глобальном освещении, но выглядит это как простое следование нынешней моде (подобно шумихе вокруг Intel Larrabee, например).

Касательно серии Radeon HD 3800 сообщается следующее:
- Поддержка DirectX 10.1
- Поддержка PCI Express 2.0
- Unified Video Decoder (UVD)
- Аппаратный тесселятор
- 55 нм техпроцесс















Администратор:  Alifar

29.10.2007 г.

На главную страницу


Перепечатка материалов запрещена. Copyright © 2007, Alifar.

Hosted by uCoz