|
|
Новости | NVIDIA готовит G100 и Shader Model 5.0 |
NVIDIA G100 должен появиться в первом квартале 2008 г. NVIDIA вплотную работает над двумя чипами. Первый - это G90, улучшенная версия G80, а второй - это чип следующего поколения G100. На данный момент нет достаточно подробных данных о G100, но известно, что он ожидается в первом квартале 2008 года. Противостоять NVIDIA G100 должен будет AMD R700 NVIDIA готовит Shader Model 5.0 NVIDIA недавно выпустила SDK Direct3D 10, который демонстрирует некоторые технологии нового поколения, которые доступны с новым DirectX 10. SDK включает примеры, в которых подробно описываются новые эффекты.
До сих пор не все разработчики используют шейдерную модель 3 версии, представленную 3 года назад и лишь некоторые разрабатывают игры с использованием шейдеров 4 версии. В инструментах NVIDIA для разработчиков игр уже присутствуют профили для шейдерной модели 5 версии, которая будет улучшенной версией 4 модели.
Microsoft о будущем DirectX 10.1 Появилась информация, что следующей версией Direct X станет 10.1, которая, как и считалось ранее, будет логическим развитием DirectX 10. Новые функции включают:
В общем-то, ничего революционного, но, вероятно, некоторые из этих новшеств будут очень полезны в специфических задачах. Microsoft поделилась своим видением DirectX 11+ Одной из наиболее интересных презентаций на конференции разработчиков игр был взгляд Microsoft на будущее DirectX. Команда разработчиков XNA поделилась целями разработки следующего API. Мы уже писали о DirectX 10.1, который должен устранить некоторые существующие программные ограничения. Если же говорить о DirectX 11+, который появится через несколько лет, Microsoft ставит перед собой сложные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса. Игры становятся более детализированными, увеличивается время прохождения — все это требует больших затрат времени и сил, поэтому Microsoft включит в API нового поколения процедурную генерацию текстур. DirectX 11+ также сможет во время игрового процесса автоматически изменять качество изображения, уменьшая количество полигонов, упрощая качество эффектов и прочее, что позволит увеличивать скорость рендеринга на сложных сценах. Это очень актуально для видеокарт начального и среднего уровней, которые могут справляться с большинством сцен, но «торомозить» на некоторых нагруженных сценах. DX 11+ будет иметь улучшенную поддержку параллельных вычислений и более дружелюбный драйвер интерфейса для работы с многоядерными процессорами. Также в DirectX 11+ будет включена возможность использования шейдеров видеокарты для арифметических расчетов, т. е. будет включена технология, подобная NVIDIA CUDA. |
На главную страницу |
Перепечатка материалов запрещена. Copyright © 2007, Alifar.
16.03.2007 г.